Статьи // Тест нового гибридного автокомпрессора КАЧОК К70

Тест нового гибридного автокомпрессора КАЧОК К70

 

4 в 1: потребительский тест автомобильного компрессора КАЧОК К70

Судя по названию, речь идет об отечественном продукте, но это не совсем так. Устройство разрабатывалось российскими специалистами совместно с представителями международного дизайнерского агентства Ask4Me Group, а его производство организовано на мощностях одного из ведущих предприятий в Поднебесной. При этом за соблюдением всех технологических процессов ведется жесткий контроль, о чем в полной мере говорят качество сборки и безупречные эксплуатационные характеристики.

Сомневаться в надежности свежеиспеченной новинки, пожалуй, не стоит, тем более, что перед запуском в серию, тестовые образцы прошли многократные лабораторные испытания. В частности, насосы проверяли на устойчивость к температурным изменениям (в диапазоне от -30 до +40 С), оценивали с точки зрения выносливости при механических нагрузках, а также отрабатывали защитные механизмы от короткого замыкания и перегрева. Мы же в свою очередь в ходе потребительских тестов никаких отклонений в работе не выявили. Что ж, полагаем, останутся довольными и потребители. Во всяком случае, мы бы К70 рекомендовали и вот, собственно, почему.

Во-первых, аппарат может похвастать небывалой для сегодняшних компрессоров эргономикой. Перед началом работы шланг не нужно разматывать (он выполнен в виде спирали и удобно фиксируется внутри самого корпуса), а провод питания – распутывать. Стыковка с ниппелем колеса происходит посредством специального навинчивающего наконечника, что облегчает подсоединение и исключает в принципе какое-либо пропускание воздуха.

Кроме того, КАЧОК К70 имеет на сегодняшний день едва ли не самый большой жидкокристаллический дисплей в своем сегменте. Экран плюс ко всему обладает антибликовым покрытием и надежно защищен от потертостей и царапин. На нем, к слову, в цифровом виде отображаются показатели манометра с минимальной погрешностью, не превышающей порог в 0,05 атмосфер. Монитор передает текущее значение давления в ободе, демонстрируя по нарастающей уровень накачивания шины, словно индикатор питания на мобильном телефоне. Здесь же – визуальное оповещение о напряжении генератора и заряда подкапотной батареи, что, согласитесь, придется весьма кстати, особенно в сезон холодов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Говоря же о целевых способностях прибора, нельзя не отметить его приличную производительность, а это 40 литров в минуту. При этом получаса (ресурс непрерывной работы) хватит с лихвой, чтобы накачать все четыре колеса у крупногабаритного внедорожника или микроавтобуса. Затем насос автоматически отключится, так что о перегреве можно не переживать, равно, как и не волноваться о том, что компрессор перекачает шину и она лопнет. Для этого тут отдельно предусмотрена функция «Автостоп», самостоятельно контролирующая процесс.

Вам потребуется лишь заранее установить необходимый предел накачивания, а все остальное «семидесятый» сделает сам. Кстати, управлять всем этим функционалом – проще простого - модель базируется на полностью электронном интерфейсе. Пожалуй, стоит взять девушкам на заметку.

В завершение хотелось бы добавить, что модель помимо прочего оснащена ярко-красным светодиодным фонарем, который без преувеличения может стать незаменимым в случае поломки на трассе в темное время суток. А всевозможные дополнительные насадки, входящие в комплект с устройством, помогут надуть резиновую лодку, мяч и другие изделия.